Лента новостей

Четверг 2 мая

08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы 21:07Moon: в центре Москвы сделали ставку на неформальную кухню Азии 14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья 14:49Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру? 14:05Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские 12:48Москвичей предупредили о ливне с грозой 27 апреля 10:43Слезы. Сердце. Алла: россияне отказываются верить в уход Пугачевой 06:44За съемки фильма о Романе Костомарове взялся Сарик Андреасян 03:24Туриченко из "Иванушек International" сообщил, что о группе снимут сериал 00:2897 лет назад родился культовый советский актер Евгений Моргунов: вспоминаем нелегкую судьбу артиста 22:45Могила уже давно: вечно молодая Дружинина вдруг оказалась на кладбище 19:16Врач огласил диагноз жены Диброва на всю Россию: есть у 73% людей 18:14Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье 17:02"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению 14:34Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Американский барин в русских реалиях

7707

None

В 1701 году Антуан де Ла Мот Кадиллак основал Детройт – будущую столицу американского автопрома. Два столетия спустя его имя и герб стали торговой маркой роскошных автомобилей. Еще через сто лет мы протестировали Cadillac SRX. За последние годы Cadillac стал более "европейским". Это уже не те монументальные "дворцы" на колесах, какими были "Кэдди" до середины 1990-х. Новый фирменный стиль art & science сделал автомобили лаконичнее и придал динамики. Граненые формы, острый "клюв" капота с радиаторной решеткой, похожей на лезвия бритвенного станка, узкие полосы задних фонарей на светодиодах и "острые" углы придают изящества облику 5-метрового авто. Осматривая Cadillac SRX со всех сторон, признаешь, что автомобиль не смотрится огромным, он скорее похож на универсал, которого накормили анаболиками и приделали большие колеса. Открываем водительскую дверь - от острых линий не осталось и следа. Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Здесь царствуют комфорт, покой и никакого намека на Европу. Разве что селектор АКПП расположен на центральном тоннеле, а не у руля. Опустившись в широкое мягкое кресло, обшитое кожей, ощущаешь полное отсутствие боковой поддержки. Зато ремень безопасности встроен в спинку передних кресел, так что тянуться никуда не надо. Правильной "европейской" посадки за рулем с прямой спиной и полусогнутыми руками здесь не получится – либо колени упираются в нижнюю часть передней панели, либо приходится сидеть с вытянутыми прямыми руками. Единственный комфортный вариант – устроиться вразвалочку "по-американски", лениво бросив левую руку на руль, а правой – подпереть широкий подлокотник или пригубить бутылочку "колы". Рулевая колонка регулируется лишь по наклону. У передних кресел есть полный набор электрорегулировок, а у водительского есть еще и память на два положения. В качестве опции доступна электрическая регулировка педального узла. #{video} Заваленное лобовое стекло вкупе с массивной передней панелью ухудшают обзорность вперед. При движении задним ходом помогают парктроник и огромные "лопухи" наружных зеркал. Автомобиль оснащен огромным панорамным люком-крышей, который можно открыть с помощью кнопок на потолочной консоли. Кстати, здесь же располагается управление задним стеклоочистителем – весьма сомнительное решение с точки зрения эргономики. На центральной консоли все внимание приковано к сенсорному дисплею мультимедийной системы. Кроме того, SRX может похвастаться телевизором, который принимает российские каналы. Особого внимания заслуживает аудиосистема премиум-класса Bose 5.1 Studio Surround Sound с 8 динамиками. Они издают мягкий и сбалансированный звук, благодаря которому музыка не надоедает даже в дальней дороге. Рядом с селектором АКПП есть неприметная кнопочка, включающая специальный режим для буксировки прицепа – типично американская "фишка". У SRX есть недочеты в качестве материалов и сборки – получается "смесь французского с нижегородским". Роскошная отделка кожей и деревом соседствует с жестким пластиком. Подрулевые выключатели выглядят архаично, а тиканье реле при включении сигнала поворота напомнило "Жигули".

Двухтонный автомобиль легко разгоняется до 200 км/ч

На заднем ряду двое пассажиров будут восседать по-царски, и третий не станет лишним, хотя на его место лучше опустить широченный подлокотник. Помимо плафонов индивидуального освещения, здесь есть собственный пульт управления кондиционером и дополнительные воздуховоды на потолке. В большом багажнике ровный пол, а задняя дверь оснащена электроприводом. В некоторых версиях возможна установка третьего ряда сидений. На ходу 258-сильная V-образная "шестерка" (3,6 л) Northstar отлично тянет уже с малых оборотов. Даже не верится в то, что двухтонный автомобиль за 8 секунд набирает 100 км/ч. SRX буквально шепотом едет на такой скорости – в салоне можно общаться вполголоса. Подвеска Magnetic Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами поглощает все дорожные неровности и небольшие выбоины, не тревожа своих пассажиров. Лишь на волнах автомобиль начинает неприятно раскачиваться. Даже после 120-140 км/ч под правой ногой всегда остается запас мощи, а запаздывания в трансмиссии окупаются тем ускорением, с которым "Кэдди" устремляется вперед. Разогнаться до 180-200 км/ч для автомобиля – пара пустяков. Расход в 18-20 литров для "Кадиллака" можно считать нормой. Комфортный режим передвижения по нашим дорогам заканчивается на отметке 160 км/ч. Если до этого руль можно держать хоть одной рукой и ни о чем не беспокоиться, то дальше кроссовер начинает гулять по дороге. Процесс торможения - неприятное занятие – ощущаются сильные клевки автомобиля, да и сами тормоза могли бы быть мощнее. В поворотах кузов сильно кренится, но шасси до последнего момента держится за дорогу, не сбиваясь с намеченной траектории. Рулевое управление не блещет информативностью - автомобиль с запаздываниями реагирует на поворот "баранки".

В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар

Способности на бездорожье ограничиваются пластиковыми бамперами, дорожным просветом в 20,8 см и отсутствием блокировок дифференциалов. Зато преодолеть высокий бордюр или крупную выбоину на дороге – не вопрос. Даже по неглубокой глиняной каше со снегом автомобиль уверенно едет вперед, но не стоит переоценивать возможности SRX вне асфальта. Cadillac олицетворяет те ценности, за которые автомобили любят в Америке: выразительный внешний вид, мощный мотор, просторный и комфортный салон. В жертву им принесены проходимость и управляемость. В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар. Перед такой машиной расступаются на дороге и с готовностью открывают практически любой шлагбаум. Технические характеристики Cadillac SRX

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5 (7)
Объем багажника, л 918 (238 - с третим рядом сидений)/1968 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Колесная база, мм 2957
МАССА
Снаряженная масса, кг 1988
Полная масса, кг нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем, см3 3564
Распложение спереди продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 255 л.с./190 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 2800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/60 R18 спереди
255/55 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 230
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18,1
Загородный цикл, л 11
Смешанный цикл, л 12,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 76
Стоимость тестируемого автомобиля около 1 685 000 рублей

ДНИ в Telegram

13 марта 2008, 18:01